Компания «СЛАВИА» производит вкладыши защитные вагонные (ВЗВ) открытого и закрытого типа из прочной полипропиленовой ткани.

При перевозке грузов в железнодорожных полувагонах требуется максимальная защита груза. Это необходимо прежде всего для того, чтобы свести к минимуму негативное воздействие на груз природных факторов, таких как: снег, дождь, ветер. Нобходима защита и кузову полувагона, так как при перевозке отдельных видов грузов, а именно, сера, стенки и днище полувагона подвергаются воздействию коррозии значительно быстрее, чем в обычных условиях эксплуатации.

Для того, чтобы избежать всех этих негативных моментов и необходим вагонный вкладыш. Он объединяет в себе все условия, которые необходимо соблюсти грузоотправителю. Вкладыши для вагонов создают такие технологические условия укрытия груза, при которых груз полностью изолируется от внешней среды, исключая при этом химические реакции продукта с окружающей средой и защищает его от воздействия внешних природных факторов.

Вагонные вкладыши используют, как правило, при бестарной перевозке сыпучих грузов в связи с тем, что этот способ значительно дешевле остальных, т.к. исключает стадию фасовки груза. Но в определенных случаях вагонный вкладыш используется и как дополнительный вид упаковки, а именно, при перевозке фасованных грузов (например, биг- бэгов).

Стандартными размерами для вагонного вкладыша принято считать следующие значения:

1. Длина — 13 метров;

2. Ширина — 3 метра;

3. Высота — 2 метра,

так как вкладыш с данными значениями подходит для большинства моделей полувагонов.

Производство вкладышей для вагонов осуществляется из ламинированной полипропиленовой ткани, поверхностной плотностью не менее 85 гр/м2. Ламинированная ткань не пропускает влагу, устойчива к ультрафиолетовому излучению, имеет по сравнению с обычной более высокие показатели разрывных нагрузок. Изготовленные из нашей ткани защитные вагонные вкладыши можно использовать при температурных значениях от -50 гр.С до +50 гр.С, температура плавления ткани не менее 155 Гр.С.

 

Вкладыш защитный вагонный