Мягкие контейнеры

  • Пропорционально содержимому, эти мягкие контейнеры являются самыми легкими и могут выдержать груз в тысячу раз тяжелее собственного веса.
  • В верхней части контейнеров имеются ручки, что облегчает процесс их поднятия без поддона, и, таким образом, существенно уменьшает упаковочные затраты.
  •  Согласно их коэффициенту безопасности, они могут быть зашиты несколько раз.
  • Возможность цветной печати различных дизайнов на мягких контейнерах делает их одним из самых эффективных способов рекламы продукта.
  •  Учитывая их объем, способы поднятия, заполнения и разгрузки, мягкие контейнеры могут также производиться согласно виду содержимого.
    Мягкие контейнеры производятся из плоской или круглой тканой пропиленовой материи. При выборе материалов тщательно учитывается их безопасная рабочая нагрузка и коэффициент безопасности.
    Для большего удобства потребителя, мягкие контейнеры производятся с учетом обеспечения клиенту возможности их поднятия различными способами. Однако контейнеры с четырьмя ткаными ручками на поперечных сторонах и боковым швом подходят для транспортировки с использованием вилочного погрузчика.

Стандартные биг-бэги включают в себя все типы биг-бэгов со стандартной конструкцией дна, четырьмя стенками и четырьмя угловыми петлями и без специального назначения.

Нестандартные Биг-Беги:

 

  • Формостабильные (сохраняет форму мешка)
  • МКР с вкладышем (пылезащитный)
  • 1 и 2 х петельные Биг-Беги
МКР специального назначения
  • Для пищевых продуктов
  • Проводящие МКР
  • Для опасных грузов
  • Вентилируемые (дерево, картофель)

Биг-бэги – это не товарные позиции, они производятся для каждого клиента в соответствии с его индивидуальными требованиями.

Наиболее распространенные типы верха и низа: 

О Биг-Бэгах

Биг-бэги – это большие  мешки, изготовленные из полипропиленовой ткани и петли для их подъема. Они имеют объем около 1-2 кубических метров и могут поднимать до 2 тонн сыпучих материалов. Большие сумки можно конструировать с различными верхними и нижними конструкциями.

 

Техническим термином для биг-бэгов является гибкий промежуточный контейнер для массовых грузов или FIBC.

ФОРМОСТАБИЛЬНЫЕ БИГ-БЕГИ (Q-BAGS)

Используются для сохранения пространства при транспортировке и хранении

Формостабильные Биг-бэги сконструированы с внутренними диагональными стенками (перегородками), которые сшиты по четырем углам и гарантируют, что биг-бэг сохранит прямоугольную форму при заполнении. . Перегородки обычно изготавливаются из полипропилена с равномерно распределенными отверстиями, которые обеспечивают свободную циркуляцию во время наполнения и выгрузки.

 

ПРЕИМУЩЕСТВА ФОРМОСТАБИЛЬНЫХ БИГ-БЕГОВ

Q-беги остаются внутри границ поддонов

Проще хранить. Они лучше стоят на полках и более стабильны

Сохраняют пространство – до 25 %

Сохраняют пространство при транспортировке автомобильным или железнодорожным транспортом, более экономичная транспортировка (до 25%) формоустойчивых биг-бегов по сравнению со стандартными биг-бегами

Q-беги можно использовать для упаковки любых сыпучих материалов, таких как сухое молоко, гранулы или порошки из химической промышленности.

СТРОИТЕЛЬСТВО ФОРМАБИЛЬНЫХ СЫРЬЯ

Перегородки из ткани PP сшиты по четырем углам большой сумки

Другой тип формованных биг-бэгов имеет только одну перегородку, которая пришита посередине биг-бега. Этот тип Q-bag имеет аналогичный эффект, гарантируя, что биг-бег сохраняет свою прямоугольную форму.

В случае пыльных материалов, перегородки могут быть сшиты одинарной, двойной или тройной пылезащитной.

Q-сумки доступны в требуемых размерах в соответствии со спецификациями наших клиентов.

ВИДЫ ПЕРЕГОРОДОВ

Стандартная перегородка

Стандартные перегородки изготовлены из полипропиленовой ткани 100 + 30 г / м² с равномерно распределенными отверстиями, которые позволяют продукту течь во время наполнения и выгрузки. Этот тип используется в 95% всех формоустойчивых FIBC.

Чистые перегородки

Сетчатые перегородки изготовлены из полипропиленовых лент, что обеспечивает равномерный поток во все углы большой сумки.

ВИДЫ Q-BAGS:

Q-сумки можно комбинировать со всеми другими типами биг-бэгов, такими как биг-бэги типа C, биг-бэги с вкладышем (так называемый Q-liner) или мешки UN для опасных материалов.

КОНСТРУКЦИЯ ЗАГРУЗОЧНОГО, ВЫХОДНОГО КЛАПАНА, НАПОЛНИТЕЛЬНЫХ КОНТУРОВ И ДРУГИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Формостабильные биг-бэги могут иметь различные типы входов и выходов. Вы можете запросит любую спецификацию.

Во время наполнения и выгрузки полипропиленовых тканых мешков материал трется о ткань и возникают электрические заряды. Когда дело доходит до электрического разряда, возможно, что взрывоопасная среда или материалы воспламеняются. Для предотвращения этого существуют специальные проводящие биг-бэги (или антистатические биг-бэги), которые используются во взрывоопасных средах и взрывоопасных продуктах. Их свойства стандартизированы в IEC 61340-4-4 Ed. 2.0.

Основные ситуации, которые несут в себе опасность:

  1. При заполнении взрывчатых веществ в биг-бэги: использование проводящих биг-бэгов определяется минимальной энергией воспламенения материалов.
  2. Взрывоопасная среда: взрывоопасная среда может создаваться пылью, газами или паром.

Типы проводящих мешков

Невзрывоопасная окружающей среде Взрывоопасная пыль
(Пылевая Зона 21-22)
Взрывоопасные газы или пар
(Газовая Зона 1-2)
A B C
МЭЗ > 3Мдж B B C
МЭЗ< 3Мдж C C C

МЭЗ (Минимальная энергия зажигания), Мдж (Мегаджоуль)

  

ТИП А БИГ – БЭГИ

Большинство биг-бэгов, которые используются в промышленности, – это биг-бэги типа А. Когда ничего больше не упоминается, чем большая сумка типа А.

ТИПА В БИГ-БЭГИ

Большие мешки типа B изготавливаются из ткани типа B, которая имеет напряжение прорыва менее 6 кВ. Это уменьшает вероятность тяжелых разрядов.

ТИП С БИГ-БЭГИ (ПРОВОДЯЩИЕ БИГ-БЭГИ)

Большие мешки типа с полностью электропроводны. Они имеют черные проводящие углеродные нити, которые вплетены в ткань. Кроме того, все части большого мешка соединены проводящими соединениями, поэтому сопротивление между любыми частями составляет менее 107 ом. Биг-бэги типа с имеют черные точки заземления, из которых одна должна быть заземлена во время наполнения и разгрузки. В качестве альтернативы некоторые наполнения и опорожнения установки наземного типа мкр с помощью петель. Электрические нагрузки на большой мешок эффективно устраняются при использовании типа C FIBC.

ТИП D БОЛЬШИЕ СУМКИ

Существует четвертый тип Биг-бэга, который может использоваться вместо Биг-бэга типа С в определенных обстоятельствах. Эти мешки имеют то преимущество, что их не нужно заземлять. В любом случае, все люди и вещи вокруг этого большого мешка должны быть заземлены, что особенно важно, так как большой мешок типа D будет давать все электрические нагрузки на окружающую среду через коронный разряд. DIV Trades в настоящее время не предлагает тип D FIBC.

ТОКОПРОВОДЯЩИЕ ВКЛАДЫШИ

Большие мешки с вкладышами также могут быть сконструированы как Тип B или тип C. они сконструированы со специальными проводящими вкладышами.

МАРКИРОВКА ПРОВОДЯЩИХ БИГ-БЭГОВ

Проводящие биг-бэги маркируются этикеткой yellowextra, которая содержит некоторую релевантную информацию.

ТЕСТИРОВАНИЕ ПРОВОДЯЩИХ БИГ-БЭГОВ

Мы измеряем как пробивное напряжение, так и проводимость ткани и готовых биг-бэгов типа С.

ЧТО ПРОИЗОЙДЕТ, ЕСЛИ Я НЕ ИСПОЛЬЗУЮ ПРАВИЛЬНЫЙ ПРОВОДЯЩИЙ FIBC?

Если не используется надлежащий объемный мешок или если объемные мешки типа С не заземлены правильно, в худшем случае это может привести к взрыву на вашем заводе или заводе вашего клиента. Это может привести не только к финансовому ущербу, но и к личному ущербу. На сегодняшний день, насколько нам известно, к счастью, никаких крупных аварий с выбросами из ДВС не произошло.

BIG BAGS WITH INLINERS

BIG BAGS WITH A LINER PERFECTLY PROTECT YOUR GOODS

Bulk bags with polyethylene inliner provide a suitable solution for materials that require a high degree of purity during packaging. The PE inliner covers the whole inner side of the big bags so the material does not come into contact with the fabric or seams. For very tiny powdery materials and liquids bags dustproof sealing is usually not enough. In these cases inliners are used to prevent leakage.

INLINER FORM

Inliners can be in the form of a hose or in the form of a bottle which follows the spouts. Special type of inliner has baffles in itself and functions as a Q-bag:

  • PE tab – hose
    FIBC with Inliners in the shape of a tube are usually welded at the bottom. The disadvantage of this type of inliner is that the liner does not follow the shape of spouts. Wrinkles at the spouts may prevent an smooth material flow.
  • Formliner
    Formliners are Inliners in the shape of a bottle which follow the form of the big bag at the spouts. This allows a smooth material flow within the jumbo bag.
  • Q-Liner
    Q-liners have baffles from PE inside the liner, which makes the big bag with inliner also a Q-bag at the same time. This is a very cost intensive premium bulk bag solution.

ATTACHING THE INLINER TO THE BIG BAG

PE inliners can be attached to the FIBC in various ways:

  • Loosely inserted inliner
    The inliner is simply put inside the big bag without attaching it to the body of the big bag. Loosely inserted inliners are mostly used for simple bags like fertilizer big bags and chosen by customers due to their cost-efficiency.
  • PE inliner with fixed with tabbing
    The liner is fixed with eight tabbings in the eight corners of the big bag. This prevents efficiently the movement of the liner within the jumbo bag which would otherwise create problems during filling and discharging.
  • Inliner sewn along the entire length
    Inliner is fixed in the FIBC by being sewn along the entire length of the big bag in all four side seams. Inliners that are sewn along the entire length are stronger fixed inside the FIBC than those that are fixed with tabbings. A movement of the liner is efficiently prevented.
  • Glued PE inliner
    The inliner is fixed to the walls of the big bag by glue. This is the most expensive option that provides the firmest attaching.

INLINER AT THE INLET AND OUTLET OF JUMBO BAGS

The inlet and outlet of FIBC with inliner can be designed with a spout, a skirt and other variants. There are various options for attaching and/or closing the inliner at the inlet and outlet of big bags:

  • Open inliner which is not sewn to the fabric
  • Welded inliner which is not sewn to the fabric
  • Inliner sewed to the fabric
  • Sewn and hemmed inliner

TECHNICAL CHARACTERISTICS OF THE INLINER

Dimensions of PE inliner are usually determined based on the dimensions of a big bag for which it is used. Depending on the type and purpose of the material, the thickness of the inliner can be from 60 to 120 microns (my), usually it is 80 my for FIBC larger than 1000 kg. The material is usually 100% virgin LDPE, or at the request of the customer can be made from other materials. The inliner is usually transparent, but can also be blue or in other colors..

Type C bags and inliner
For type B and type C big bags, there is a special type of inliner that is electro-conductive..

Inliner for big bags with one or two loops
For big bags with one and two loops almost always a inliner is used. These inliners have a special shape..

Food industry and inliner
Inliner can meet the needs for big bags in the food industry. FIBC can be made with special measures for cleanliness..

BACKGROUND

The UN issued recommendations on the transportation of dangerous goods. These define how strong an Big Bag for dangerous goods must be and set the standards how it has to be tested. The most European countries agreed to the European Agreement concerning the International Carriage of Dangerous Goods by Road (ADR) which adopts the UN Recommendations on the Transport of Dangerous Goods.

UN BAG TYPES

We supply UN bags for dangerous materials in various specifications. Compared to standard FIBC, UN big bags are extra strong constructed in order to prevent leakage of the dangerous materials even when the big bag is in a stressed situation. Every UN bag design is tested by an independent test house. The ADR certificates will be handed over to buyers.

Offered by DIV Trades max. Volume UN-Symbol Packing Group Degree of Danger
no (not possible for FIBC) 1.5m3 X I high
yes 3.0 m3 Y II medium
yes 3.0 m3 Z III low

 

DO I NEED AN UN BAG FOR DANGEROUS GOODS?

This depends on your goods and country legislation. An indication may give the list of the UN. download pdf

CONSTRUCTION

UN bags can be divided into four major types, which we can supply to you:

  • 13H1 uncoated fabric and without inliner
  • 13H2 coated fabric and without inliner
  • 13H3 uncoated fabric and with inliner
  • 13H4 coated fabric and with inliner

UN bags have some limitations regarding their design.

SIZE

UN bags must not be higher than twice the shortest side. They cannot have a larger volume than 3.0m3

INLET

The big bag cannot have an open top or a simple flap closure.

UN bags are not repairable and can be used only one time.

MARKING UN BAGS

UN SIGN AND CODE

Every UN bag design has a unique UN number that provides important information

Additionally UN FIBC must be marked with a stacking load pictogram

Optionally on UN Bags can be printed ADR signs like:

 

HOW UN BAGS ARE TESTED:

Top lift test
The big bag is loaded with six times its maximum gross mass and kept under this weight for 5 minutes. The big bag must not have any damage from this.

Stacking test
The big bag is loaded to its maximum allowable gross weight. Than 1.8 times the maximum stacking weight is loaded on top of the test bag for 24 hours. The big bag passes the test if there is no deterioration of the body or loss of content.

Drop test
The big bag is loaded with its maximum permissible gross mass and dropped from a) 1.2m if packaging group II and b) 0.8m if packaging group III. The UN bag shall not have loss of content.

Tear test
A 10cm hole is cut with a knife into a fully loaded UN bag. Then the double of the maximum gross load is applied to the UN bag for 5 minutes. The UN big bag is then lifted for 5 minutes. The UN bag passes if the hole does not increase by more than 25%.

Topple test
The UN bag is toppled from a) 1.2m height if packaging group II and b) 0.8m height if packaging group III. The bag shall not have loss of material.

Righting test
The UN bag is fully filled with its maximum permissible weight. The UN bag lying on its side is then lifted with a speed of 0.1m/s to upright position. The bag shall not have damage from this.

Мешки коробчатого типа используются для фасовки различных строительных материалов. В большинстве случаев такие мешки предполагают внутреннее усиление каркаса и наполнение «до краев». В результате, возникает пространственная конструкция, достаточно прочная, чтобы выдержать складирование штабелями и гибкая, чтобы обеспечить адекватное хранение сыпучих продуктов, удобство транспортировки вручную или специальным транспортом. Современная упаковка, такие, как полипропиленовые мешки оптов, в том числе и коробчатого типа.

Возможно изготовление мешков различных размеров и плотности по согласованию с заказчиком.